определить, как влияет на выбор потребителей упаковка товаров
№2
Составить опрос
на основании
своей гипотезы
№4
Проанализировать результаты опроса
№1
Вывести гипотезу и прописать план реализации проекта
№3
Провести опрос через онлайн-платформу
опрос в Google Forms
дизайн и вёрстка сайта
на tilda
анализ в Google Sheet
диаграммы в Google Sheet
«Российский» — 22%
Какой шоколад вы выберете, если его цена будет одинакова?
«Saari Chocolate» — 78%
81,3%
До 18 лет
6,3%
19-25 лет
6,3%
50+ лет
4,2%
36-50 лет
2,1%
26-35 лет
— товары с современным дизайном
— товары узнаваемых брендов
«Tess» — 55.6%
Какой чай вы выберете, если его цена будет одинакова?
«Grek» — 44.4%
«Простоквашино — 64.4%
Какое молоко вы выберете, если его цена будет одинакова?
«Братья Чебурашкины» — 35.6%
Какой шоколад вы выберете, если его цена будет одинакова?
Респондентам были показаны изображения упаковок, например, шоколада «Российский» и «Saari Chocolate», с вопросом о выборе при одинаковой цене
Мы провели опрос, разделив упаковки товаров на группы, основываясь на двух факторах: узнаваемость бренда (активность рекламы) и современность дизайна (актуальность визуальных приемов относительно трендов графического дизайна)
Всего участвовало около 50 респондентов
также мы задали вопрос «Важна ли для вас упаковка продукции?» Интересно, что многие респонденты не всегда честно оценивали важность упаковки. По результатам опроса те, кто оценил важность упаковки на уровне «5» (из 5), должны были выбирать товары с современным дизайном упаковки. Однако на практике большинство респондентов предпочитали более знакомые бренды, несмотря на заявления о предпочтении привлекательной упаковки.
старшее поколение выбирает товар известных марок
Исследование подтвердило, что разные возрастные группы предпочитают разный дизайн:
* важно учитывать сложность распространения опроса, однако метод позволяет решить задачи проекта
молодёжь выбирает товар с креативным дизайном
болгова ангелина
сарварова карина
соловьева катя
Made on
Tilda